The P-word.

Пару дней назад я наконец нашла время посмотреть Make Happy, и Бо в очередной раз открыл мне глаза. Я давно знала про это, но думала, что это какая-то локальная вещь, которая происходит только вокруг меня. Нет. И это P-word, о котором я хочу поговорить, это слово Perfect.


Оказывается, поразительно малый процент людей знает, что идеальных вещей не бывает. И это очень странно - не понимать этого в современном мире. Ваша любимая группа выпустит песню, которая вас не впечатлит, в вашем любимом фильме будет момент, который покажется вам сомнительным или лишним, ваши любимые кеды порвутся, ваш любимый предмет преподаватель испортит дурацким фактом, и это самые простые примеры. Люди не понимают, что не существует идеальных работ, идеальных людей, идеальных жизней. Почему-то они путают слово "идеальный" и слово "любимый", точнее не путают, а считают их синонимами. То есть, стоп, ты говоришь, что у тебя такой любимый парень, тогда почему же вы вчера поругались из-за того, что он не помыл за собой чашку? Да, он человек, он мог забыть, а может ему просто было лень. Стоп, ты говоришь, что у тебя любимая работа, тогда почему всю неделю ты говоришь, как же ты устала, как же все бесит? Да, у меня любимая работа, которая периодически бывает сложной, и все остальные, кто также любит свою работу, в этот момент тоже уставшие и злые. То есть любимый - это не значит идеальный и максимально классный, и это как минимум, а как максимум, у всех разное понятие идеальности. Может мне нравится, что я выматываюсь на работе, что мой парень не моет кружки, что моя любимая группа наконец выпустила так себе песню, теперь я точно знаю, что они обычные люди, а не луноподобные сверхсущества.

Да, идеальность - это здорово, это приносит радость и улыбки, прямо как те фургончики из новогодней рекламы Колы, но нужны ли нам только улыбки и радость? Приводит ли радость к личностному росту и прогрессу? Хотелось бы мне делать свою работу лучше, если бы все было идеально? Хотелось бы мне дальше быть с человеком, в котором меня устраивает абсолютно все? Где драма, динамика, где жизнь, потому что жизнь жестокая и беспощадная по большей своей части, будто вы не знаете. Думаю, все замечали, что когда ты рад, ты не то чтобы делишься об этом со всем миром, ты просто улыбаешься и говоришь друзьям: "Да, я рад, я счастлив, ну как-то так, ага.", зато когда ты несчастлив, думаю, каждый сам знает, сколько часов он готов об этом ныть и писать в каждой соц.сети, как же все плохо. И дальше, может не сразу, ты думаешь, что что-то пора изменить в своей жизни, ведь есть какая-то причина, почему ты несчастлив, и эта причина, давайте не кривить душой, - ты сам. "Дело не в тебе, дело во мне", и это правда так, тут не может быть череды неудачных случайностей, ты - главное связующее звено этой цепочки. И когда ты узнаешь, что все твое любимое не равно идеальному, ты не разочаровываешься в жизни, себе и этом любимом, оно просто становится более реалистичным, настоящим, потому что ничто не идеально, скажите это моей татуировке диплодока с супер-кривой шеей. Если вы заканчиваете 1 из 18 рабочих дней в слезах, не стоит думать, что эта работа вам больше не подходит, подумайте, что можно сделать, чтобы она подходила вам. Когда-то я думала, что нельзя менять вещи под себя, тем более людей, пока не поняла, что одна и та же музыка может поддерживать как твою грусть, так и радость, а все люди в отношениях меняются рано или поздно (я не знаю, но мне рассказывали люди, их было много, значит это не может быть полным враньем). Если большую часть времени вам нравится что-то, а потом все неожиданно идет не так, сначала подумайте, подумайте и затем уходите или оставайтесь.

1 комментарий

  1. Titanium T Stake - Titanium Games - TITanium Games
    Titanium T Stake is the first t fal titanium pan in the titanium aura quartz Toto series, ion titanium on brassy hair and one of the oldest and most experienced developers titanium lug nuts ever. Its original titanium hip designs were based on the TOTO

    ОтветитьУдалить