Let's talk about.. not having a life (but about serials)

В конце концов хватит быть такой эгоистичной и вести блог лишь для себя любимой.
Пора сделать что-то большее, пора шерить свои интересы, пора снабжать вас бесполезной информацией. Так что я начну советовать вам всякие штуки, которые сделали мою жизнь краше. Это будут книги, фильмы, сериалы, люди, паблики, блоги, сайты, продукты (да, потому что I wanna marry food), места и тд и тп и вот это все.

И первая вещь, которую я посоветую, будет сериал.
Нет, он не перевернул мою жизнь с ног на голову, но заставил меня прилипнуть к экрану, забросить другие 20 сериалов, которые я сейчас смотрю, скачать и заучить наизусть все песни, искать на tumblr картиночки и запоминать лучшие цитаты. Мало того, я подсадила на этот сериал свою маму, поэтому я не только досматриваю 4 сезон, но и заново пересматриваю весь сериал с самого начала (и мне интересно его пересматривать!). Я ассоциирую людей с героями этого сериала, беру оттуда какие-то вещи на заметку, шучу оттуда шутки и..пора бы уже остановиться и сказать, что за сериал.
Сначала дам подсказку:
Вчера я смотрела сериал the mindy project (который тоже является моим любимейшим), и там сказали фразу, от которой я пищала и хлопала в ладошки, и даже позвонила маме, чтобы об этом рассказать. Так вот, фраза была таковой: "I only love five people: Danny, Richie, Leo, Dot and the handsome one from "Suits".
Да, я говорю о "Suits".
Это не просто сериал про адвокатов, не просто сериал, где можно посмотреть на классных мужиков (все как мы, девочки, любим), этот сериал больше, чем сериал. В нем даже есть отсылка к "Выходному Дню Ферриса Бьюллера"!! В нем есть не просто персонажи, там самые настоящие role models. В нем есть не эта надоевшая всем возня "я люблю тебя, я не люблю тебя", а там есть настоящая дружба, настоящая подлость, ты можешь ненавидеть этого героя всей душой, а в следующем сезоне уважать его. В этом и проблема: этот сериал - настоящая гордость всех, кто работал над ним, потому что каждый герой проявляет себя с разных сторон, показывая, что все они - живые люди. Поэтому ты смотришь на это, как не на идеальную картинку, а как на реальные события, которые действительно происходят в юридических фирмах. Да, я сама не юрист, и я не успела показать этот сериал своему отцу, который учился на юриста, так что не могу заверять всех, что так оно и есть, но могу заверить, что это must see. Тут есть все, абсолютно все, тут есть жизнь, движение, взлеты и падения.
Да, мне остался еще пятый сезон, но джизас крайст, разве это не показатель хорошего сериала, когда уже какой сезон держит тебя в напряжении и заставляет смотреть и интересоваться судьбой каждого героя? (Мама вообще заявила, что если не досматривает серию, то ее концовка потом снится ей ночью. Да да, настолько все серьезно). Так что пока мою жизнь скрашивают Майк, Харви, Донна и засранец Луис, я весьма довольна. (И я опять повторю: саундтреки к каждой серии просто потрясные!)


Комментариев нет

Отправить комментарий